Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Аэронавтика: Непридуманные истории
|
|
|
|
|
|
|
Непридуманные истории |
|
|
Долгоносик Вильямс |
|
|
Студенты-заочники готовились к сдаче государственного экзамена по специальности «Агрономия». Очень волновались и спрашивали у технического секретаря, какие вопросы задают члены комиссии.
– Каждый – по своей дисциплине, – ответила секретарь. – Растениеводы – про сроки посева и нормы высева, технологи – про температуру хранения, земледелы – про обработку почвы. Ничего сверхъестественного.
– А защитники про что спрашивают? – не унимались студенты. – А защитники спрашивают про итальянского пруса и долгоносиков. |
|
|
И вот на госэкзамене одной заочнице попался вопрос о системах земледелия. Выслушав её ответ, члены комиссии стали задавать вопросы, и, когда очередь дошла до преподавателя с кафедры защиты растений, он спросил:
– Вот у вас системы земледелия, а вы ничего не сказали о Вильямсе.
Кто не знает: Василий Робертович Вильямс является одним из основоположников систем земледелия.
Студентка растерянно похлопала ресницами и вдруг, сообразив, бодро объявила: – Ну да, Вильямс относится к долгоносикам! |
|
|
Осторожно: специалист! |
|
|
Эта история также случилась на госэкзамене. На заочном отделении училась студентка, работавшая лаборанткой в СибНИИСХозе. Училась слабо, еле дотянула до шестого курса. Её ответ на госэкзамене тоже не порадовал комиссию. Но всё-таки решили поставить ей троечку, чтобы уже отпустить человека на все четыре стороны и больше не мучиться. Студентка очень обрадовалась тройке и, когда её попросили сказать заключительное слово, гордо пообещала с трибуны: – Я донесу свои знания до СибНИИСХоза! |
|
|
Папа решает, а Вася сдаёт |
|
|
Один студент никак не мог сдать курсовую по растениеводству. Уже лето на дворе и давно пора быть на производственной практике, а парень всё отирается у дверей кафедры с незащищённой курсовой. Решил подключить к этому делу отца. Папа серьёзно подготовился к разговору с преподавателем.
– Поставьте, – говорит, – моему сыну курсовик, а я вам барана привезу!
Преподаватель внимательно оглядела парламентёра и строго ответила: – Спасибо. Одного вы мне уже привезли! |
|
|
Ассоциативная память |
|
|
Студент-первокурсник экономфака сдавал контрольную по зерновым культурам. Среди колосков ему попался песчаный овёс, который по-латыни называется «стригоза» из-за наличия видоизменённых остей – стриг. Студент никак не мог вспомнить латынь. Преподаватель, видя его мучения, решила помочь:
– Вспоминайте, этот овёс имеет видоизменённые ости, я вам рассказывала на занятии. Как они называются? – Я знаю! Я учил! – воскликнул студент. – Эти… как их… А, вспомнил! Стринги! |
|
|
Записала Е. Бондарь |
|
|
|
|
|
|